М-банкинг new

Уважаемые клиенты!

ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) рад предложить вашему вниманию обновленную услугу дистанционного банковского обслуживания – «М-банкинг».

Услуга «М-банкинг» позволяет клиентам банка круглосуточно в безопасном режиме осуществлять банковские операции и пользоваться предоставляемыми банком услугами через сеть интернет посредством мобильного приложения на платформе iOS и Android с учетом возможностей, описанных в правилах оказания услуги:

Регистрация

 Регистрация в «Банк On-line. М-банкинг»

Быстро, удобно и бесплатно.

На странице входа в «М-банкинг» необходимо:

  • Нажать на кнопку «Регистрация»;      
  • Ввести номер документа, удостоверяющего личность;
  • Выбрать продукт, оформленный на клиента в банке;
  • Ввести номер мобильного телефона, предоставленный ранее банку;
  • Задать логин и пароль для входа в систему.

Оказание услуги «М-Банкинг» производится в соответствии с документами:

 Договор на оказание услуг дистанционного банковского обслуживания

 Правила оказания Услуги «М-банкинг»

В обновленной версии «М-банкинг» клиентам становятся доступны новые возможности:

1.    Оформление короткой онлайн-заявки на кредит с возможностью предоставления согласий онлайн;

2.    Отслеживание закрытых продуктов, закрепленных за клиентом;

3.    QR-платежи в ЕРИП;

4.    Полностью переработанный раздел "курсы валют";

5.    Конвертер валют;

6.    Упрощенная процедура погашение кредита (текущий платеж);

7.    Удобные переводы между счетами, а также между счетами и карточками.     

Услуги доступны клиентам круглосуточно.

Помимо нововведений, в новой версии сохранились следующие функции:

  • Получать информацию о доступном с использованием карточки остатке денежных средств (баланс по карточке);
  • Оплачивать услуги в рамках системы «Расчет» (ЕРИП);
  • Совершать платежи  на территории Республики Беларусь в белорусских рублях по реквизитам, вводимым клиентом, самостоятельно;
  • Осуществлять настройку по совершенным платежам сервиса «Автооплата»;
  • Осуществлять быстрые переводы с карточки на карточку;
  • Использовать функцию «Оплата одной кнопкой»;
  • Контролировать вклады и погашать кредиты;
  • Просматривать историю совершенных платежей;
  • Получать выписку по счету (текущему, вкладному); 
  • Получать оперативную информацию по операциям с карточками (выписка по карточке);
  • Осуществлять подключение услуги «SMS-банкинг»;
  • Устанавливать лимиты по карточкам;
  • Осуществлять смену ПИН-кода, блокировку/разблокировку карточки;
  • Совершать иные полезные действия в рамках использования услуги «Интернет-банк».

Для подключения услуги «М-банкинг» необходимо с использованием мобильного устройства с доступом в сеть интернет загрузить из маркета App Store или Google Play, соответствующего операционной системе мобильного устройства (iOS или Android), мобильное приложение «VTB mBank (Belarus)».

 

Дополнительную информацию можно получить в офисах банка или по телефонам: +375 17 309 15 15, +375 33 309 15 15, +375 29 309 15 15.



Популярные вопросы:

1. Можно установить новое ДБО из старого?

Нет, системы «Мобильный банк» и «Интернет-банк»- это новые продукты. Его установка осуществляется из Вашего магазина приложений (Android или iOS).
2. Что делать, если забыл Код-пароль?
На экране ввода Код-пароля нажать «Забыл пароль», после чего ввести логин и пароль. При успешном прохождении авторизации по логину и паролю Клиент направляется на установку нового Код-Пароля.
3. Что делать, если забыл логин?
На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. Логин будет отображен в конце процесса восстановления доступа.
4. Что делать, если забыл пароль?
На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. В процессе восстановления потребуется ввести новый пароль.
5. Почему не получается войти под логином и паролем из старого ДБО?
Новые системы Мобильного и Интернет-банка базируются на разных базах зарегистрированных клиентов. Вам потребуется пройти процедуру регистрации в системе при первом использовании системы.
6. Система пишет, что такого клиента нет. Что делать?
Перед началом использования системы требуется пройти процедуру регистрации. Это требование распространяется на всех Клиентов Банка, вне зависимости от того, использовали они старые системы Мобильного и Интернет-банка ранее или нет.
7. А логин и пароль в новом Интернет-банке и Мобильном банке отличаются?
Нет, Клиент может, используя одну комбинацию логина и пароля, получить доступ к Мобильной и Интернет версии новой системы.
8. Можно погасить кредит в Банке ВТБ, оформленный на другого Клиента?
Нет, данная услуга планируется в последующих обновлениях.
9. У меня нет кнопки «Восстановить доступ»
На мобильной версии услуги для восстановления доступа требуется на экране авторизации отказаться от сканирования отпечатка пальца/сетчатки глаза, далее нажать «забыли код пароль», после чего Вы направляетесь на страницу ввода логина и пароля. Под полями логин и пароль находится кнопка восстановить доступ.
10. Сейчас можно пользоваться старыми системами Мобильного и Интернет-банка?
Да, можно. Первое время эти две системы будут работать параллельно, независимо друг от друга. Но, в последствии, планируется полный переход на новые системы Мобильный и Интернет-банка с закрытием старых систем.