Горячая линия (комплаенс контроль)

Добро пожаловать на официальную интернет страницу отдела комплаенс контроля банка.

В исключительную компетенцию работников комплаенс контроля входит контроль за реализацией политики ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в отношении организации и осуществления комплаенс контроля, исполнение функций, связанных с противодействием неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком ценных бумаг, противодействие коррупции, исключение конфликта интересов в деятельности банка, а также минимизация риска возникновения расходов (убытков) вследствие нарушения требований законодательства Республики Беларусь, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Беларусь.

Работники отдела комплаенс контроля, обладают независимым статусом при исполнении возложенных на них функций.

Каждый вправе обратиться в отдел комплаенс контроля в случаях, если вам стало известно:

  • о фактах нарушений банком или работником банка законодательства Республики Беларусь, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Беларусь;
  • о фактах коррупционных правонарушений с участием работников банка;
  • о фактах неправомерного раскрытия банковской тайны;
  • о конфликте интересов с участием работников банка.

Для направления сообщения в комплаенс контроль вы можете воспользоваться формой «Авторизованное обращение». Для использования данной формы необходимо пройти по ссылке «Направить обращение», далее "Авторизованное обращение". Такое обращение будет обязательно рассмотрено и принято к сведению работниками комплаенс контроля.

Если вы предпочитаете не указывать свои личные данные, вы вправе направить анонимное сообщение, воспользовавшись формой «Анонимное обращение». Сотрудники комплаенс контроля, в данном случае, оставляет за собой право по принятию к рассмотрению анонимных обращений.