Банк ВТБ подвел итоги мониторинга качества клиентского обслуживания

11 декабря 2015 г.

Отдел контроля качества клиентского сервиса ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) подвел итоги мониторинга качества обслуживания клиентов и наградил лучших специалистов по итогам года. Самые клиентоориентированные сотрудники были определены среди кассовых работников, специалистов по обслуживанию физических лиц, по работе с малым бизнесом, обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также лучшие были отмечены и среди работников Кредитных центров и точек POS-кредитования.

«На протяжении года наши специалисты демонстрировали персональную эффективность, клиентоориентированность, а также способность быстро адаптироваться к новым требованиям банковского рынка. При этом высокое качество обслуживания наших сотрудников подтверждалось и финансовыми результатами, достигнутыми по результатам работы, как за месяц, так и за квартал. Поощрение лучших сотрудников по качеству клиентского сервиса стимулирует работников банка на достижение высоких результатов, тем самым повышая качество обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом», - отметила Татьяна Юденко, Начальник отдела контроля качества клиентского сервиса.

В качестве поощрения победители были удостоены стажировки в АО «Банк ВТБ (Грузия)», где смогли ознакомиться с бизнес-процессами коллег и обменяться лучшими практиками.

<< Вернуться к списку пресс-релизов