Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/bank-vtb-predstavil-novuyu-uslugu-dlya-klientov-sorry ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Банк ВТБ представил новую услугу для клиентов «Sorry»

12.09.2017 Пресс-релиз

В случае какого-либо технического сбоя, клиенты банка ВТБ могут получить информацию о восстановлении работоспособности сервисов или услуг. После устранения технического сбоя на номер мобильного телефона будет направлено SMS-уведомление о возобновлении работоспособности системы, сервиса или услуги.

«Одной из главных наших задач является предоставление своевременного и качественного обслуживания клиентов. Однако и в нашем банке случаются технические сбои, и порой не всегда возможно определить в какое время работоспособность системы будет восстановлена. Теперь, благодаря новой услуге «Sorry», у наших клиентов есть возможность получить информацию о восстановлении работоспособности сервисов. Для этого необходимо позвонить на номер с мобильного телефона любого оператора + 375 (17, 29, 33) 309 15 15  и выбрать добавочный 6», - отметила Ирина Азаревич, начальник управления клиентской поддержки банка ВТБ.