Банк ВТБ представил новую услугу для клиентов «Sorry»

12 сентября 2017 г.

В случае какого-либо технического сбоя, клиенты банка ВТБ могут получить информацию о восстановлении работоспособности сервисов или услуг. После устранения технического сбоя на номер мобильного телефона будет направлено SMS-уведомление о возобновлении работоспособности системы, сервиса или услуги.

«Одной из главных наших задач является предоставление своевременного и качественного обслуживания клиентов. Однако и в нашем банке случаются технические сбои, и порой не всегда возможно определить в какое время работоспособность системы будет восстановлена. Теперь, благодаря новой услуге «Sorry», у наших клиентов есть возможность получить информацию о восстановлении работоспособности сервисов. Для этого необходимо позвонить на номер с мобильного телефона любого оператора + 375 (17, 29, 33) 309 15 15  и выбрать добавочный 6», - отметила Ирина Азаревич, начальник управления клиентской поддержки банка ВТБ.

<< Вернуться к списку пресс-релизов