Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/bank-vtb-rasshiryaet-vozmozhnosti-informirovaniya-klientov ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Банк ВТБ расширяет возможности информирования клиентов

29.09.2017 Пресс-релиз

С 1 октября 2017 года банк ВТБ (Беларусь) расширяет возможности по информированию клиентов об операциях по карточкам Visa посредством push-уведомлений в мессенджере Viber. Сервис реализован совместно с процессинговым центром ООО «МультиКарта» (входит в группу ВТБ)  и сервис-оператором SMS Traffic.

Воспользоваться новой возможностью смогут пользователи  мобильных устройств на платформах iOS и Android с установленным мессенджером Viber, при наличии Интернет-соединения в момент совершения расходных или приходных операций и наличия подключенной к карточке услуги  «SMS-информирование».

Альтернативным каналом информирования остается SMS-сообщение, направление которого предусмотрено в случаях отсутствия Интернет-соединения в момент совершения операции, отключения сервиса в Viber  либо неиспользования клиентом приложения.

Сообщения, отправленные с помощью мессенджера Viber, будут приходить с именем «Bank_VTB» и логотипом банка. Контакт «Bank_VTB» проверен системами Viber и полученное сообщение является  подлинным.

Белорусским законодательством предусмотрены несколько видов информирования, одним из которых является Viber Messenger.