Банк ВТБ: Возрастающие потребности клиентов изменяют требования к поставщикам финансовых услуг

27 июня 2017 г.

Заместитель председателя правления банка ВТБ (Беларусь) Сергей Дорошевич прокомментировал развитие систем дистанционного банковского обслуживания и возможности сервиса «Клиент-банк» для малого и среднего бизнеса. 

По словам Сергея Дорошевича, высокий темп жизни, ускоренное развитие информационных технологий, государственная политика в целом, возрастающие потребности клиентов изменяют требования к поставщикам финансовых услуг.

«Суть банковского дистанционного обслуживания состоит в том, чтобы большее количество банковских операций – оплата счетов, получение выписок, оформление заявок, регистрация платежных документов и т.д. – осуществлялась без посещения банка. При этом мы не ограничиваемся расчетно-кассовым обслуживанием и предоставляем клиентам дополнительные возможности. Например, клиент может дистанционно предоставить документы в банк для валютного контроля, не теряя времени на поездку в офис.  Все это осуществляется путем направления отсканированных документов  в  СДБО «Клиент-банк». Данный сервис не требует установки клиентом дополнительного программного обеспечения и последующего предоставления документов на бумажном носителе», - отметил заместитель председателя правления. 

«Что касается сопровождения кредитных операций, то и здесь услуги ДБО оптимизируются «под клиента». Он может дистанционно предоставлять в банк необходимую отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменении капитала, отчет о движении денежных средств, отчет об использовании целевого финансирования, дополнительные сведения о деятельности клиента и многое другое). В ближайшем будущем мы реализуем возможность двустороннего подписания договоров с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). Надо отметить, что в первую очередь это будут договоры по привлечению средств во вклады (депозиты)», - пояснил Сергей Дорошевич.

<< Вернуться к списку пресс-релизов