Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/bolee-7-000-sotrudnikov-banka-vtb-proshli-obuchenie-v-2015-godu ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Более 7 000 сотрудников банка ВТБ прошли обучение в 2015 году

09.10.2015 Пресс-релиз

С начала 2015 года 7 350 сотрудников банка ВТБ прошли обучение в рамках программы развития и мотивации персонала. За указанный период реализовано 117 учебных программ.

Ольга Станкевич, начальник отдела подбора персонала, обучения и развития: «Обучение работников банка является одним из наиболее эффективных средств нематериальной мотивации труда и имеет колоссальную значимость для развития самого сотрудника и компании в целом. Так, регулярное посещение семинаров, тренингов, форумов, конференций помогает совершенствовать навыки, профессионально расти, обмениваться опытом с коллегами и получать новые знания для применения в трудовой деятельности».

Сегодня управление по работе с персоналом предоставляет возможность пройти обучение в лучших учебных центрах Республики Беларусь (Бизнес-школа ИПМ, Бизнес-школа XXI век-консалт, Softline, компания «Здесь и Сейчас» и др.).

Данные учебные центры организует семинары, тренинги по различным профессиональным направлениям. Для проведения мероприятий привлекают квалифицированных лекторов и экспертов, разработчиков проектов, ведущих консультантов и представителей многих успешных управляющих компаний.

В банке ВТБ существует несколько видов обучения - внутреннее, внешнее, дистанционное.

Банк на регулярной основе привлекает внешних провайдеров соответствующих услуг в  целях организации обучения сотрудников. Так, к примеру, в 2015 году сотрудниками Банка было принято участие в тренинге Сергея Шеина, директора Института бизнес-технологий Атлант-М, по теме «Эффективные коммуникации в жестких переговорах».

Значительную роль банк уделяет развитию института внутреннего обучения. Наличие внутреннего учебного центра имеет возможность держать «руку на пульсе» – на регулярной основе контролировать отклонения в работе сотрудников и оперативно проводить обучение, изменять программы, подстраиваться под специфику бизнеса. Помимо базового набора тренингов по коммуникациям и управленческим навыкам, есть и такие программы, как тренинг личной эффективности.

Активно развивается система дистанционного обучения сотрудников банка. С внедрением данной системы у работников банка появилась возможность проходить необходимое обучение и тестирование на своем рабочем месте.