Количество звонков в управление клиентской поддержки банка ВТБ (Беларусь) в 2017 году составило 419 000

28 февраля 2018 г.

В 2017 году количество входящих звонков в управление клиентской поддержки (ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) составило более 400 000, из них 82% - по вопросам обслуживания действующих клиентов физических лиц в рамках заключенных с банком договоров, 14 % - по обращениям новых клиентов по вопросам заключения кредитных договоров, открытия депозитов, возможности денежных переводов, оформления платежных карточек и т.д., 4% - обращения клиентов сегмента малого бизнеса. Ежедневно специалисты банка получали порядка 1 150 телефонных обращений.

В течение года было оформлено  около 10 000 заявок на получение кредита по телефону, а также подготовлено около 2000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе «Интернет-банк».

В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано около 5500 обращений. На Youtube-канале в 2017 году было размещено 11 роликов и 5 прямых трансляций, общее количество просмотров составило более 3000.

<< Вернуться к списку пресс-релизов