Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/opredeleny-pobediteli-reklamnoy-igry-platezh-na-udachu-s-vtb-i-mastercard ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Определены победители рекламной игры "Платеж на удачу с ВТБ и Mastercard"

17.06.2019 Пресс-релиз


ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) и компания Mastercard  подвели итоги рекламной игры "Платеж на удачу с ВТБ и Mastercard".

В ходе розыгрыша призов 28 мая были определены имена победителей, которыми стали держатели карточек Mastercard, эмитированных ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), из Минска, Бреста, Светлогорска, Жлобина, Пинска,  деревни Песчанка Минской области.

Призовой фонд рекламной игры составил 21 000 белорусских рублей. 

Победители рекламной игры получат денежные призы в размере 10 000 (1 победитель), 5 000  (1 победитель) и 1 000 белорусских рублей (6 победителей).

Для участия в игре необходимо было в период с 15 марта по 15 мая 2019 года совершить с использованием карточки участника Рекламной игры безналичные операции оплаты товаров и услуг на общую сумму не менее 200 (Двухсот) белорусских рублей (BYN),  при этом сумма каждой отдельной операции, принимающей участие в Рекламной игре, должна быть не менее 20 белорусских рублей (BYN) (либо эквивалент в иностранной валюте).

«Банк ВТБ поддерживает и регулярно принимает участие в мероприятиях, направленных на развитие системы безналичных расчетов и электронных платежей в Республике Беларусь, все больше ориентируя клиентов к использованию дистанционных способов оплаты и безналичных расчетов. Это существенно помогает экономить время и облегчает совершение финансовых операций, делая банковское обслуживание максимально удобным и комфортным. Особенно приятно, что победителями розыгрыша стали не только жители областных центров (Минск, Брест), но и районных центров, таких как Светлогорск, Жлобин, Пинск», - отметила Ирина Азаревич, начальник Управления продаж в дистанционных каналах и развития отношений с клиентами.