Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/specialist-koll-centra-banka-vtb-belarus-voshla-v-pyaterku-finalistov-v-mezhdunarodnom ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Специалист колл-центра банка ВТБ (Беларусь) вошла в пятерку финалистов в международном профессиональном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

23.03.2018 Пресс-релиз

21 марта в Москве прошла церемония награждения международной программы номинирования лучших специалистов в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура».

В профессиональной номинации конкурса «Оператор года» впервые приняли участие специалисты контакт-центра банка ВТБ (Беларусь). Банк ВТБ (Беларусь) был единственным банком из Беларуси, вышедшим в финал самого значимого и престижного в индустрии контактных центров конкурса «Хрустальная гарнитура».

Специалист контакт-центра банка ВТБ (Беларусь) Галалюк Анна вошла в пятерку лучших полуфиналистов в номинации «Оператор года». Второй представитель банка – Лисецкая Ольга, была выдвинута Председателем конкурса  в специальную номинацию «Мисс Call Center».
Номинанты боролись за звание лучших в 37 номинациях. Победители конкурса определялись путем голосования экспертного жюри на основании эссе, которые участники представили на рассмотрение. В номинации «Оператор года» дополнительно к эссе каждый номинант вел персональный блог, где подробно рассказывал о своей работе, контактном центре и коллегах.

Премия «Хрустальная гарнитура» проводится ежегодно, начиная с 2005 года сообществом профессионалов Call Center Guru. В этом году в конкурсе приняли участие более 300 претендентов, представлявших площадки контактных центров из России, Казахстана, Украины, Беларуси и Киргизии.

«Для контакт-центра банка это успешный выход на международный уровень, мы продемонстрировали реальные достижения в дистанционном обслуживании, направленные на улучшение клиентского опыта и повышение лояльности клиентов банка,  получили колоссальный опыт и незабываемые эмоции», – отметила начальник Управления клиентской поддержки Ирина Азаревич.