Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/press-relizy/vzryvnye-prodazhi-60-proshli-v-minske ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

«Взрывные продажи 6.0» прошли в Минске

29.10.2018 Пресс-релиз

Ежегодная практическая бизнес-конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи 6.0» прошла 25 октября в Минске. В этом году конференция собрала более 220 участников – собственников и руководителей компаний, а также специалистов отделов продаж и  маркетинга.

Организаторами конференции является коммуникационная компания «GBS». Второй год подряд стратегическим партнером форума выступил банк ВТБ (Беларусь). 

В течение восьми часов 6 известных спикеров делились лучшими практиками и реализованными кейсами. Темы выступлений были, как всегда, очень актуальны: построение эффективной системы продаж, прикладное дизайн-мышление, эффективные методики работы с клиентами, управление продажами в сегменте B2B, нетворкинг и деловой этикет. Традиционно участники конференции могли задать любые интересующие вопросы спикерам и совместно обсудить наиболее актуальные темы. 

«Это событие еще раз подтвердило значимость самых насущных задач бизнеса, которые мы решаем ежедневно.  Правильно мотивированные продавцы, грамотное продвижение, сплоченная команда и эффективные продажи ведут компанию к успеху. Во время конференции мы сверили наши профессиональные часы, получили ответы на заданные вопросы, познакомились с новейшими трендами в сфере маркетинга и продаж, - прокомментировал директор коммуникационной компании GBS Дмитрий Костюкевич. – А значит в следующем году нас ждут «Взрывные продажи 7.0». Я в этом уверен!»

«Второй год подряд банк ВТБ (Беларусь) выступил партнером конференции «Взрывные продажи», - отметил заместитель председателя правления Павел Мандрыка. - Сложно переоценить эффективность и важность такого события для профессионалов маркетинга и продаж. Это не только погружение в сами технологии, но и встречи с коллегами, общение на самые важные для бизнеса темы, такие как командообразование, управление прибылью, работа с клиентами».