Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => chastnym-licam/internet-bank/internet-bank-new ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Интернет-банк

Полноценный банк в вашем компьютере

 

ВТБ
Войти в Интернет-банк

В Интернет-банке доступны функции

 

1. Оплата услуг в рамках системы «Расчет» (ЕРИП)

2. Оформление продуктов банка быстро и без посещения офиса банка

3. Совершение платежей на территории Республики Беларусь в белорусских рублях по реквизитам, вводимым клиентом, самостоятельно

4. Осуществление настройки по совершенным платежам сервиса «Автооплата»

5. Осуществление быстрых переводов с карточки на карточку, а также между счетами

6. Контроль вкладов и погашение кредита

7. Просмотр истории совершенных платежей

8. Установка лимитов по карточкам

9. Осуществление смены ПИН-кода, блокировка/разблокировка карточки

ВТБ

Регистрация

01

Нажать на кнопку «Регистрация»

02

Ввести номер документа, удостоверяющего личность

03

Выбрать продукт, оформленный в банке

04

Ввести номер мобильного телефона, предоставленный ранее банку

05

Задать логин и пароль для входа в систему

Используйте Интернет-банк также на мобильных устройствах

Для удобного пользования Интернет-банком на мобильном устройстве, добавьте ярлык Интернет-банка ВТБ (Беларусь) на главный экран вашего смартфона. Для этого следуйте инструкции:

Преимущества

Доступность

Услуги доступны клиентам круглосуточно

Безопасность

Каждая из операций защищается не только логином и паролем доступа к услуге, но и сеансовым паролем, направляемым на номер вашего мобильного телефона.

Индивидуальность

Присваивайте собственные названия карточкам, счетам, кредитам и вкладам, сохраняйте необходимую информацию во внутренней почте, формируйте самостоятельно для себя перечень «Мои платежи»

Популярные вопросы

На экране ввода Код-пароля нажать «Забыл пароль», после чего ввести логин и пароль. При успешном прохождении авторизации по логину и паролю Клиент направляется на установку нового Код-Пароля.

На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. Логин будет отображен в конце процесса восстановления доступа.

На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. В процессе восстановления потребуется ввести новый пароль.

Новые системы Мобильного и Интернет-банка базируются на разных базах зарегистрированных клиентов. Вам потребуется пройти процедуру регистрации в системе при первом использовании системы.

Перед началом использования системы требуется пройти процедуру регистрации. Это требование распространяется на всех Клиентов Банка, вне зависимости от того, использовали они старые системы Мобильного и Интернет-банка ранее или нет.

Нет, Клиент может, используя одну комбинацию логина и пароля, получить доступ к Мобильной и Интернет версии новой системы.

Нет, данная услуга планируется в последующих обновлениях.

На мобильной версии услуги для восстановления доступа требуется на экране авторизации отказаться от сканирования отпечатка пальца/сетчатки глаза, далее нажать «забыли код пароль», после чего Вы направляетесь на страницу ввода логина и пароля. Под полями логин и пароль находится кнопка восстановить доступ.