-
Частным лицам
- Кредиты
- Вклады и счета
- Банковские карточки
- Онлайн-сервисы
- Программа лояльности
- Привилегия
- Курсы валют
- Гарантии возврата размещенных средств
- Индивидуальные банковские сейфы
- Mir Pay
- Памятные монеты НБРБ
- Переводы и платежи
- Страхование и сервисы партнеров
- Партнерам
- Иные финансовые инструменты
- Тарифы
- FATCA
-
Малому и среднему бизнесу
-
Корпоративным клиентам
- Расчетный счет
- Онлайн банк
- Кредитование
- Международные расчеты
- Документарные операции
- Депозиты
- Корпоративные карточки
- Зарплатные проекты
- Валютно-обменные операции
- Привлечение свободных денежных средств
- Сделки форвард
- Операции на фондовом рынке
- Валютный контроль
- FATCA
- Тарифы
- Реализуемое имущество
- Факторинг
- Страхование
-
О банке
Интернет-банк
Полноценный банк в вашем компьютере
В Интернет-банке доступны функции
1. Оплата услуг в рамках системы «Расчет» (ЕРИП)
2. Оформление продуктов банка быстро и без посещения офиса банка
3. Совершение платежей на территории Республики Беларусь в белорусских рублях по реквизитам, вводимым клиентом, самостоятельно
4. Осуществление настройки по совершенным платежам сервиса «Автооплата»
5. Осуществление быстрых переводов с карточки на карточку, а также между счетами
6. Контроль вкладов и погашение кредита
7. Просмотр истории совершенных платежей
8. Установка лимитов по карточкам
9. Осуществление смены ПИН-кода, блокировка/разблокировка карточки
Регистрация
01
Нажать на кнопку «Регистрация»
02
Ввести номер документа, удостоверяющего личность
03
Выбрать продукт, оформленный в банке
04
Ввести номер мобильного телефона, предоставленный ранее банку
05
Задать логин и пароль для входа в систему
Используйте Интернет-банк также на мобильных устройствах
Для удобного пользования Интернет-банком на мобильном устройстве, добавьте ярлык Интернет-банка ВТБ (Беларусь) на главный экран вашего смартфона. Для этого следуйте инструкции:
Преимущества
Доступность
Услуги доступны клиентам круглосуточно
Безопасность
Каждая из операций защищается не только логином и паролем доступа к услуге, но и сеансовым паролем, направляемым на номер вашего мобильного телефона.
Индивидуальность
Присваивайте собственные названия карточкам, счетам, кредитам и вкладам, сохраняйте необходимую информацию во внутренней почте, формируйте самостоятельно для себя перечень «Мои платежи»
- Руководство пользователя:
-
Руководство пользователя
-
Оказание услуги «Интернет Банк» производится в соответствии с документами:
-
Договор на оказание услуг дистанционного банковского обслуживанияПравила оказания Услуги «Интернет Банк»
Популярные вопросы
1. Что делать, если забыл Код-пароль?
На экране ввода Код-пароля нажать «Забыл пароль», после чего ввести логин и пароль. При успешном прохождении авторизации по логину и паролю Клиент направляется на установку нового Код-Пароля.
2. Что делать, если забыл логин?
На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. Логин будет отображен в конце процесса восстановления доступа.
3. Что делать, если забыл пароль?
На странице авторизации нажать «Восстановление доступа», после чего пройти процесс восстановления. В процессе восстановления потребуется ввести новый пароль.
4. Почему не получается войти под логином и паролем из старого ДБО?
Новые системы Мобильного и Интернет-банка базируются на разных базах зарегистрированных клиентов. Вам потребуется пройти процедуру регистрации в системе при первом использовании системы.
5. Система пишет, что такого клиента нет. Что делать?
Перед началом использования системы требуется пройти процедуру регистрации. Это требование распространяется на всех Клиентов Банка, вне зависимости от того, использовали они старые системы Мобильного и Интернет-банка ранее или нет.
6. Логин и пароль в новом Интернет-банке и Мобильном банке отличаются?
Нет, Клиент может, используя одну комбинацию логина и пароля, получить доступ к Мобильной и Интернет версии новой системы.
7. Можно погасить кредит в Банке ВТБ, оформленный на другого Клиента?
Нет, данная услуга планируется в последующих обновлениях.
8. У меня нет кнопки «Восстановить доступ»
На мобильной версии услуги для восстановления доступа требуется на экране авторизации отказаться от сканирования отпечатка пальца/сетчатки глаза, далее нажать «забыли код пароль», после чего Вы направляетесь на страницу ввода логина и пароля. Под полями логин и пароль находится кнопка восстановить доступ.