Комплаенс контроль


Добро пожаловать на официальную интернет страницу подразделения комплаенс.

 

В исключительную компетенцию работников подразделения комплаенс входит контроль за реализацией политики ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в отношении организации и осуществления комплаенс контроля, исполнение функций, связанных с противодействием неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком ценных бумаг, противодействие коррупции, исключение конфликта интересов в деятельности Банка, а также минимизация риска возникновения расходов (убытков) вследствие нарушения требований законодательства Республики Беларусь, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Беларусь.

Работники подразделения комплаенс обладают независимым статусом при исполнении возложенных на них функций.

Вы вправе обратиться в подразделение комплаенс в случаях, если Вам стало известно:

  • о фактах или обоснованных подозрениях о совершении нарушений законодательства Республики Беларусь, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка  Республики Беларусь;
  • о фактах коррупционных правонарушений с участием работников Банка;
  • о фактах неправомерного раскрытия банковской тайны;
  • о конфликте интересов с участием работников Банка.


Для направления сообщения в подразделение комплаенс Вы можете воспользоваться формой «Авторизованное обращение» либо «Анонимное обращение»

Обращаем Ваше внимание, что Банк принимает к рассмотрению анонимное сообщение при наличии следующих факторов:

  • существенность сообщения;
  • возможность подтверждения фактов сообщения соответствующими источниками.


Недопустимыми целями использования системы направления сообщений является достижение личных целей; совершение действия, наносящего ущерб чести, достоинству, деловой репутации работников Банка, клиентов, деловых партнеров и Банка в целом, без обоснованных доказательств.

Банк оставляет за собой право по результатам первичного изучения сообщения не принимать к рассмотрению сообщение и информацию, которые не относятся к тематике комплаенс, а также предпринимать допустимые законодательством меры в отношении сообщений и информации, переданных с явно недобросовестными или противозаконными намерениями.

Банк обеспечивает конфиденциальность сведений, полученных от отправителей сообщений, в том числе авторизованных.