Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в банке осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, № 2/1852 от 19 июля 2011 г.).

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Электронные обращения оформляются на корпоративном сайте банка. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Книга замечаний и предложений ведется в головном банке (г. Минск, ул. Московская, д. 14), а также в каждом дополнительном офисе/региональной дирекции банка и предоставляется по первому требованию гражданина.

Электронные обращения

Электронные обращения в банк оформляются на корпоративном сайте банка.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей или адрес местонахождения, указанный в электронном обращении.

Личный прием

Председатель Правления ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), его заместители, члены Правления, руководители Дополнительных офисов/Региональных дирекций проводят личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц не реже одного раза в месяц.

Запись на личный прием осуществляется по номеру: +375 (17, 29, 33) 309 15 15.

Графики приема руководителями в головном офисе и дополнительных офисах/региональных дирекциях:

ФИО, должность

Дни приема в месяце

Суслопаров Сергей Владимирович

Исполняющий обязанности Председателя Правления

Первый вторник месяца с 11:00 по 13:00 (по предварительной записи)

Алымов Юрий Михайлович

Заместитель Председателя Правления

Первый вторник месяца с 10:00 до 12:00 (по предварительной записи)

Дорошевич Сергей Викторович

Заместитель Председателя Правления

Первая пятница месяца с 10.00 до 12.00 (по предварительной записи)

Атапович Ольга Николаевна

Заместитель Председателя Правления

Первый четверг месяца с 10.00 до 12.00 (по предварительной записи)

Воронович Борис Леонидович

Директор финансового департамента, член правления

Первый четверг месяца с 10:00 по 12:00 (по предварительной записи)

Галанов Сергей Васильевич

Директор Региональной дирекции №200

Прием граждан: каждый понедельник месяца с 9:00 до 11:00 (по предварительной записи)

Прием ИП и представителей юридических лиц: каждая среда месяца с 9:00 до 11:00 (по предварительной записи)

Зубрина Елена Владимировна

Директор Региональной дирекции №400

Каждый понедельник месяца с 9:00 до 11:00  (по предварительной записи)

Гринчак Дмитрий Владимирович

Директор Региональной дирекции №500

Первый и последний четверг месяца с 14:00 до 16:00 (по предварительной записи)

Хрущев Александр Александрович

Директор Региональной дирекции №600

Первая и третья среда месяца с 14:00 до 16:00 (по предварительной записи)

Руководители дополнительных офисов

Ежедневно (по предварительной записи)

О работе с обращениями граждан в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в 2014 году

О работе с обращениями граждан в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в 2015 году

О работе с обращениями граждан в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в 2016 году

О работе с обращениями граждан в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в 2017 году

О работе с обращениями граждан в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в 2018 году