Array ( [0] => Array ( [0] => [1] => press-centr/novosti/informaciya-dlya-yuridicheskih-lic-i-individualnyh-predprinimateley-polzovateley-sistemy-dbo-klient ) [1] => Array ( [0] => malomu-biznesu [1] => malomu-biznesu ) [2] => Array ( [0] => korporativnym-klientam [1] => korporativnym-klientam ) [3] => Array ( [0] => o-banke [1] => o-banke ) ) 1
korporativnym-klientam
malomu-biznesu

Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, пользователей системы ДБО "Клиент-Банк" разработчика ЗАО «Софтклуб-Центр разработки»!

23 Сен 2016 г.

Уважаемые клиенты -  юридические лица и индивидуальные предприниматели, пользователи системы ДБО "Клиент-Банк" разработчика ЗАО «Софтклуб-Центр разработки»! 

Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) и информируем о том, что в рамках дистанционного банковского обслуживания  меняется поставщик услуг программного обеспечения. Новым поставщиком системы дистанционного банковского обслуживания (далее – системы ДБО) для ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) является COOO «Системные технологии» (официальный сайт компании www.st.by).

Обращаем ваше внимание на то, что условия и стоимость вашего дистанционного обслуживания при смене системы ДБО не изменится, однако повысит качество и удобство использования вами системы ДБО Банка. Ваше расчетно-кассовое обслуживание продолжается на условиях заключенного с вами генерального договора. Кроме того, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) берет на себя все расходы, связанные с проводимыми мероприятиями по вашему переходу на систему ДБО разработки СООО «Системные технологии».

В связи с этим предлагаем вам перейти на систему ДБО «Клиент-Банк» или «Интернет-Банк», разработки COOO «Системные технологии».

Предварительно, до выбора вами одной из систем ДБО и начала мероприятий по переходу на нее, просим вас ознакомиться с условиями обслуживания, преимуществами каждой из систем, порядком подключения к новым системам ДБО «Интернет-Банк»/«Клиент-Банк» на официальном сайте банка www.vtb-bank.by в разделе «Малому бизнесу/расчетно-кассовое обслуживание/Электронный Банк».

Получить подробную информацию вы можете также у специалистов банка по месту открытия вашего текущего (расчетного) счета или по телефонам Службы консультационно-технической поддержки клиентов ДБО Банка: +375 (17) 309-15-60, +375 (29) 671-15-60 (Velcom), 375 (33) 671-15-60 (МТС),+375 (25) 744-19-30 (Life).

Начиная с даты, указанной в уведомительном письме, направленном вам, ваше расчетно-кассовое обслуживание будет возможно только с применением новой системы ДБО либо с предоставлением документов на бумажном носителе до момента установки вами новой системы ДБО.

Приносим свои извинения за возникшие неудобства и надеемся на ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Вернуться к списку новостей